Крышка ДВС (декоративная) б/у для Renault Master II
с доставкой в Абакан
Купить крышку ДВС на Renault Master II (Рено Мастер 2) в Абакане :
Товар в наличии по состоянию на 01.06.2024 10:34:
отсортировать товар по
Накладка декоративная на ДВС
2005; Дизель; 2.5; G9U 754, DCI; Микроавтобус; ; белый; 2005, 2.5л, Дизель, DCI, G9U 754, Микроавтобус, белый, царапины,, царапины
Накладка декоративная на ДВС
2003; Дизель; 2.2; G9T 722, DCI; Микроавтобус; ; белый; 2003, 2.2л, Дизель, DCI, G9T 722, 8200164199, Микроавтобус, белый,
OEM: 8200164199
OEM: 8200164199
накладка декоративная двигателя
2003; Бензин; 2.2; DCi; Микроавтобус; ; нижняя под рампой
OEM: 8200290988, 8200397653
OEM: 8200290988, 8200397653
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Накладка декоративная на ДВС | Renault Master 2004-2010 |
2005; Дизель; 2.5; G9U 754, DCI; Микроавтобус; ; белый; 2005, 2.5л, Дизель, DCI, G9U 754, Микроавтобус, белый, царапины,, царапины
|
|
||
Накладка декоративная на ДВС | Renault Master 1998-2003 |
2003; Дизель; 2.2; G9T 722, DCI; Микроавтобус; ; белый; 2003, 2.2л, Дизель, DCI, G9T 722, 8200164199, Микроавтобус, белый,
OEM:
8200164199
|
|
||
Крышка двигателя декоративная | Renault Master II 2002 - 2010 |
2002; Дизель; 2.5; DCI; Микроавтобус; ; Передний
|
|
||
накладка декоративная двигателя | Renault Master 2 (1997 - 2010) |
2003; Бензин; 2.2; DCi; Микроавтобус; ; нижняя под рампой
OEM:
8200290988, 8200397653
|
|
||
Декоративная крышка двигателя | Renault Master II 1998-2010 |
2006; Дизель; 2.5; DCi; Хорошее состояние. Из Германии.
OEM:
8200397653, 8200397655
|
|
||
Технические характеристики крышки ДВС:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1997–2010 (рестайл в 2003 г.) |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 2.2, 2.5 л |
OEM-номера: | 8200164199, 8200290988, 8200397653, 8200397655 |
Цена: 2780 руб.
от 1400 до 5790 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Master II
Ищете крышку ДВС?
Подберём и доставим запчасти для а/м Мастер 2
в Абакан
в Абакан
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Абакане работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Master II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Мастер 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Абакане.
История вопросов по Крышка двигателя декоративная на Renault Master II:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Новосибирск | 1998 | накладка декоративная двигателя | |||
Омск | 2002 | декоративная крышка двигателя | |||
Екатеринбург | 2010 | крышка двигателя декоративная | |||
Севастополь | 2008 | накладка декоративная на двс | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Доброго дня Вам. Сегодня наконец получил груз но не хватает кулисы с тросами. В транспортной ответили что принимали одно место. Жду от Вас информации. С ув. Андрей.
Кулиса доотправлена, прибыла 29,11,16. Приносим извинения
Заявка #376812
соответствует товар цена качество доволен вашей компанией и сроками поставки приятно с вами общаться
Заявка #235096
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Спасибо все хорошо товар исправный все работает .буду далее обращаться в вашу компанию очень доволен
Здравствуйте, Дмитрий.
Благодарим за заказ и положительную оценку нашей работы.
Обращайтесь при необходимости.
Благодарим за заказ и положительную оценку нашей работы.
Обращайтесь при необходимости.
Заявка #967971
на Renault Clio
СПАСИБО КОМПАНИИ РЕБЯТАМ КОТОРИЕ ТРУДЯТСЯ. ВСЕ С ПОНИМАНИЕМ .Я ДОВОЛЕН.
Заявка #746688