Защита двигателя нижняя (поддона) б/у для Renault Espace III
с доставкой в Абакан
Купить защиту двигателя нижняя (поддона) на Renault Espace III (Рено Эспейс 3) в Абакане :
Товар в наличии по состоянию на 01.06.2024 10:34:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ | RENAULT Espace 3 |
1999; Дизель; 2.2; DCi
|
|
||
Технические характеристики защиты двигателя нижняя (поддона):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1996–2003 |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 2.2 л |
Цена: 3940 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Espace III
Ищете защиту двигателя нижняя (поддона)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Эспейс 3
в Абакан
в Абакан
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Абакане работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Espace III хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Эспейс 3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Абакане.
История вопросов по Пыльник двс на Renault Espace III:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Кемерово | 2000 | 7700428147, 7700428148, продаётся только комплектом (боковые части) | |||
Уфа | 1997 | Пыльник двс | |||
Красноярск | 1999 | 7700428148, 1999, 2л, Бензин, Инжектор, F3R 768, 7700428148, Минивэн, серебристый, часть, перед, правая, | |||
Севастополь | 1999 | 7700428147, 1999, 2л, Бензин, Инжектор, F3R 768, 7700428147, Минивэн, серебристый, часть, перед, левая, | |||
Уфа | 1999 | 7700428148, 1999, 2.2л, Дизель, TD, G8T 714, 7700428148, Минивэн, серый, часть, | |||
Казань | 2003 | защита двигателя | |||
Челябинск | 2002 | 2.0 бензин!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Доброго дня Вам. Сегодня наконец получил груз но не хватает кулисы с тросами. В транспортной ответили что принимали одно место. Жду от Вас информации. С ув. Андрей.
Кулиса доотправлена, прибыла 29,11,16. Приносим извинения
Заявка #376812
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Знаете своё дело!)
Заявка #112704
FINNAUTO
Заказывал щиток приборов на Renault Scenic 2 пришла быстро за что огромное спасибо! А вот компания ПЭК по доставке очень плохая посылку так доставили что просто ужас коробка вся мятая видно что падала и не 1 раз!не выбирайте эту компанию лучше доставку выберите другой
Заявка #360432
Отлично сработали. Стекло пришло то что нужно. Спасибо!
Заявка #1076336