Купить мост
на Honda с доставкой
в Абакан
Нужны запчасти на Honda?
Подберём и доставим мост
для Honda в Абакан
для Honda в Абакан
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Honda, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Honda в Санкт-Петербурге и Абакане работают только профессионалы.
Если вы ищете мост на а/м Хонда хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Хонда, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные мосты,
пункт выдачи заказов в Абакане.
Купить мост для Honda в Абакане :
Honda CR-V II (RD_)
2002-2006 гг.
![](https://finnautoparts.ru/files/favo/mid/6HKWQQYIXLOGW8GKK48K00KC_bLXPRELno7.jpg)
1/7
Мост Задний СРВ 2
Бензин: 2.0, 2.4 л; Турбо Дизель: 2.2 л; АКПП, МКПП
Бензин: 2.0, 2.4 л; Турбо Дизель: 2.2 л; АКПП, МКПП
5510–5520 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Honda CR-V III
2007-2012 гг.
![](https://finnautoparts.ru/files/favo/mid/82GM3I4F224OWSCG8O8C844SW_dkMkqa7Sd9.jpg)
1/11
Мост Задний СРВ 3
Бензин: 2.0, 2.4 л; Дизель: 2.2 л; АКПП, МКПП
Бензин: 2.0, 2.4 л; Дизель: 2.2 л; АКПП, МКПП
6720–11230 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Мы продаём только оригинальные контрактные мосты для а/м Honda.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Хонда в любой город России,
в Абакане по адресу ул. Складская, 9В расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Абакане — 30 дней.
Мы продаём только проверенные оригинальные мосты Хонда, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Honda в компании FINNAUTOPARTS в г. Абакан!
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Honda,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
обратная связь предоставляется , оперативно. Хорошая упаковка товара.
Заявка #504361
на Honda Civic
Пришло. Все быстро. И то что надо. Остался да волен!!!!
Заявка #706757
на Honda HR-V
Заказывал внешнюю ручку двери на Хонда Аккорд6 с кузовом CG с доставкой в Севастополь.Сделал оплату 100% . Ребята среагировали быстро. Отправили посылку удобной мне почтой СДЕК. Товар получил в целосности и сохранности. Всё отлично. Ребята знают свою работу. Советую, компания работает без обмана.
Заявка #711534
на Honda Accord
Заказ запчасти прозрачен, быстр, удобен.
Заявка #289291
на Honda Civic
Все вовремя. Качество запчасти хорошее
Заявка #799476
на Honda HR-V
Были не большие загвоздки с товаром и его возврате,но компетентность продавца была на высоте и все урегулировали ,я остался доволен и рекомендую обращаться!
Заявка #791751
на Honda Pilot
Все просто отлично. Поставил работает без проблем.Спасибо парням. Всем советую.
Заявка #331043
на Honda HR-V
Спасибо! Всё получил вовремя. Негативных моментов не возникло.
Заявка #428007
на Honda CR-V
В целом все хорошо, оперативно подобрали, отправили и отвечали на вопросы! Но пока не знаю подойдет ли запчасть, т.к. заказывал из Бишкека, еще не дошла! Было бы хорошо, если наладили бы отправку в страны ЕАЭС! Спасибо!
Заявка #827864
на Honda Jazz
Добрый день!Получила свой заказ зеркала и все вроде бы хорошо.Отдала их на покраску а там одно зеркало с трещиной в пластике.А скидку уже не дали так как при вскрытии теряется гарантия. Печально.Заплатишь и никакой гарантии что внутри не окажется такого дефекта.
Здравствуйте.
Зачастую скрытые дефекты сложно выявить при описании товара.
Подобные дефекты для подтверждения желательно фиксировать на фото перед тем, как ремонтировать деталь.
Мы поменяли решение, компенсация будет переведена вам в ближайшее время.
Зачастую скрытые дефекты сложно выявить при описании товара.
Подобные дефекты для подтверждения желательно фиксировать на фото перед тем, как ремонтировать деталь.
Мы поменяли решение, компенсация будет переведена вам в ближайшее время.
Смс о возврате ден.средств пришло, а денег не было.
Добрый день!Левое зеркало оказалось со сломаным зеркальным элементом и таким образом оно не сможет обогревать зеркало а в правом разъем не тот.Мне очень жаль что ваши специалисты не могут подобрать зеркала по вин номеру такие кие необходимы,а также та компенсация которую вы мне пообещали так и не пришла.
Фото сломаного зеркального элемента у меня есть.Могу всего прислать только напишите почту или вотцап или вайбер
Здравствуйте. Извиняемся за ошибку. Возврат повторно отправлен и уже должен был поступить (500 руб).
К сожалению скрытые дефекты при внешнем осмотре выявить проблематично, для этого мы предоставляем проверочный срок - 10 дней.
При этом для сохранения возможности возврата или обмена - детали нельзя вскрывать, перебирать, а кузовные детали перекрашивать.
После таковых действий мы не сможем в случаи возврата понять - родные это детали и их внутренности или нет.
Перед покраской зеркал, нужно было проверить их работоспособность, подсоединив разъёмы от вашего автомобиля к ним, а так же сравнить, нет ли внешних отличий.
7 контактное зеркало взаимозаменяемо с 5 контактным по разъёму и без потери функциональности, поэтому отрезать и ставить родной разъём не имело смысла.
Мы понимаем, что покупатель по умолчанию не профессионал и может не знать о подобных нюансов, но вы воспользовались услугами профессионального автосервиса.
Не смотря на это - сегодня мы перевели вам дополнительную компенсацию 1500 руб.
Сожалеем о случившемся недоразумении.
К сожалению скрытые дефекты при внешнем осмотре выявить проблематично, для этого мы предоставляем проверочный срок - 10 дней.
При этом для сохранения возможности возврата или обмена - детали нельзя вскрывать, перебирать, а кузовные детали перекрашивать.
После таковых действий мы не сможем в случаи возврата понять - родные это детали и их внутренности или нет.
Перед покраской зеркал, нужно было проверить их работоспособность, подсоединив разъёмы от вашего автомобиля к ним, а так же сравнить, нет ли внешних отличий.
7 контактное зеркало взаимозаменяемо с 5 контактным по разъёму и без потери функциональности, поэтому отрезать и ставить родной разъём не имело смысла.
Мы понимаем, что покупатель по умолчанию не профессионал и может не знать о подобных нюансов, но вы воспользовались услугами профессионального автосервиса.
Не смотря на это - сегодня мы перевели вам дополнительную компенсацию 1500 руб.
Сожалеем о случившемся недоразумении.
Я не понимаю почему, никто не хочет решить вопрос миром. Звоню на ваш многоканальный номер отвечают что моим вопросом занимаются,обещают что менеджер перезвонит и ничего не происходит.А время идет, лично я не могу ездить с боковыми зеркалами которые не регулируются и они абсолютно бесполезны, хотя и есть.Я прошу вас давайте решим мой вопрос обоюдно. Я не хочу доводить дело до карательных органов, но и так тоже некуда не годиться.
Здравствуйте Жанна.
Мы готовы принять на возврат зеркала.
Просьба вернуть в расширенный гарантийный срок до 15.02.2020 включительно.
Аналогичный ответ отправлен на вашу эл.почту 11.02.2020, 16:03.
Мы готовы принять на возврат зеркала.
Просьба вернуть в расширенный гарантийный срок до 15.02.2020 включительно.
Аналогичный ответ отправлен на вашу эл.почту 11.02.2020, 16:03.
Заявка #824585
на Honda CR-V
Honda Legend III KA9 | 2007 | задний |
Honda CR-V II (RD_) | 2004 | 41010PNZ305 |
Honda Legend III KA9 | 2000 | PY4AD-5012300-9 |